В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-Лосось»,

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-Лосось»,

В рекламной кампании #лучшеденьгами мобильный оператор Yota показал трейлер фильма «Человек-Лосось», который никогда не будет снят. Персонаж так понравился зрителям, что на change.org появилась петиция, призывающая компанию всё-таки снять фильм. Спойлер - Yota решила, что лучше не надо.

А для тех, кому так понравился герой с самого дна, мы подготовили мерч и питчбук. Чтобы выиграть мерч, нужно сделать репост понравившейся вещи с нашего сайта с хэштегом #человеклосось в своих социальных сетях. Полную историю персонажа каждый желающий сможет узнать в питчбуке в официальных аккаунтах Yota. Возможно кто-то всё же решит снять фильм про нашего героя», - комментирует PR-директор Yota Артем Рабчук.

«А еще специально для фанатов одиозного супергероя Человека-Лосося мы выпустили эксклюзивный сет из трех ароматов совместно с парфюмерией Demeter. Они позволят оказаться в чешуе главного героя и испытать весь спектр его чувств и эмоций: от всеобъемлющего триумфа после спасения мира до романтичного нерестового настроения», - добавляет руководитель проекта, менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Жаркова.


Источник: film.ru
04:54
ADM
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...