Стали известны данные опроса ВЦИОМа, посвящённого остросюжетному хиту Netflix «Игра в кальмара». В и

Стали известны данные опроса ВЦИОМа, посвящённого остросюжетному хиту Netflix «Игра в кальмара». В и

Стали известны данные опроса ВЦИОМа, посвящённого остросюжетному хиту Netflix «Игра в кальмара». В исследовании принимали участие жители России в возрасте от 18 до 60 лет и старше.

Почти половина россиян слышала о сериале (47%), больше всего отметились жители Москвы и Санкт-Петербурга. 53% об «Игре» не слышали (65-72% из них относятся к пожилым респондентам).

40% опрашиваемых посчитали, что показанные в сериале сцены жестокости и насилия могут породить такую же реакцию и в реальной жизни. Большинство из респондентов в этой группе - люди старшего возраста. 57% назвали такие опасения маловероятными. К этой категории относится молодёжь от 18 до 35 лет.

«Игра в кальмара» вышла на Netflix 17 сентября и в течение месяца стала самым просматриваемым проектом стриминговой платформы за всю историю. За первые четыре недели после выхода сериал об игре на выживание включили не менее 111 миллионов человек. Второй сезон шоу официально пока не объявлен.

Источник: ВЦИОМ


Источник: film.ru
15:38
ADM
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...